Почтовый адрес:

220088 г. Минск,
ул. Ивановская 43а

Контакт-центр:

+375 (17) 290-57-37
+375 (29) 653-57-37

Главная » Паспортизация

Паспортизация

ПРИЕМ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ТАЛОНАМ И ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЕЖЕДНЕВНО

Время приема и выдача документов (паспортов рекламы) по электронным талонам:

Понедельник-четверг: с 8.00 до 18.00 (без обеда)
пятница с 8.00 до 16.45 (без обеда).

Время приема и выдача документов (паспортов рекламы) по предварительной записи:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.45 до 17.00
Пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.45 до 15.45


ВНИМАНИЕ!

1. В соответствии с п. 42 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы (далее – Положение), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.07.2021 № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» плата за услуги подлежит возврату рекламораспространителю в случаях:

  • принятия административного решения об отказе в принятии заявления;
  • если не установлено взимание платы за услуги.

Иных случаев для возврата платы за услуги по административным процедурам законодательством не предусмотрено.

2. Для продления действия разрешения рекламораспространитель не ранее чем за два месяца и не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока действия разрешения представляет в местный исполнительный и распорядительный орган соответствующее заявление с необходимым пакетом документов (п.22 Положения).

3. Договор на размещение средства наружной рекламы между  местным исполнительным и распорядительным органом, собственником имущества (уполномоченное лицо) и рекламораспространителем  заключается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (п.12 Положения).


Для выдачи разрешения на размещение средств наружной рекламы (паспортов рекламы) рекламораспространителю необходимо представить один из перечисленных документов:

  • руководителю юридического лица –документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско – правовой договор);
  • руководителю представительства иностранной организации – документ, удостоверяющий личность, и доверенности, выданной иностранной организацией;
  • уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя – доверенность и документ, удостоверяющий личность;
  • физическому лицу – документ, удостоверяющий личность;
  • представителю физического лица – копию документа, удостоверяющего личность.

Для консультации:

+375 (17) 290-57-37
+375 (29) 653-57-37
в голосовом меню пункт 1-1